|
Новый проект Турбогаража БМВ 320 Е30 с двигателем М50В20 турбо
| |
Зверь ))
|
Коллектор мифического диаметра
|
Такую лапу изготовили чтобы повесить ДВС
|
Красавец М50 смотрится в Е30 отлично
|
Подразобрали салончик..
|
Вид сверху
|
Турба с вестгейтом - отлично поместились
|
Большие умы Турбогаража в работе....
|
Так решили проблему с тормозами - перенесли вакуум.
|
Оба "желтка" покрашены
|
В процессе... капот от 325ой Турбо прошлогодней
|
замер квотера Спринтом на сликах МТ 26 дюймов.
|
|
|
|
Проект разрабатывается одновременно с 350 турбо для участия в двух классах. Внешне это будут полностью одинаковые драгстеры желтого цвета и боевой окраски.
Донор - Е30 купе. Полностью облегчен с использованием пластика и оргстекла.
Турбина ККК-26, EFIS, кпп от М50В20 с родным сцеплением, форсунки 300сс.
Первые тесты: 1 бар, Аи-95, резина стандартная "16 зима 22560. Первая и вторая передачи не возможно реализовать. Третья слегка срывается в букс при выходе на макс. давление.
Поднимаем давление до 1.3 - при достижении 4500 оборотов простреливают турбовые свечи ))) Заменили на оригинальные БМВшные атмо. Проблема ушла. Поднимаем до 1.5. Не возможно реализовать 1,2,3,4 передачи. Настройка производилась на скорости 160-200 на 5ой!!! В итоге и ее сорвало в букс - еле удержались на дороге. Крутили до 6200 об. Сдвинем до 7000. На буст выходит очень быстро благодаря анилаговой системе разработанной Смэком. На днях обуваем в слики и на тесты.
Итак, заменена турбина на гибрид К2627, что позволило легко дунуть 1.7 бара. Но настройку решили проводиьт постепенно поднимая буст. Начали с 1.3.
Трасса М1, воздух снаружи 12 градусов, покрытие 14 градусов, температура впуска до 32 градусов, слик не грелся, давление 1.3 бара.
Результат замеров Спринтом на фотке! Погрешность конечно присутствует, но в нужную сторону. ))
|