|
BMW 325i E30 Turbo v.2004
| |
Баловство с краской )) Капот фиолетовый, крылья синие, а машина желтая )))
|
Вот она родимая турбинка....
|
Панель приборов размечена до 300кмч и 8000об. На рулевой колонке датчик буста.
|
Много всяких проводов и шлангов
|
|
|
Разработана в 2004 году. Базовая модель BMW 325i E30 седан 1985г.в..
Двигатель М20В25 2.5 л.
Ст.сж. 8,8:1
Кованые шатуны
Турбина ККК-26
Установлены форсунки по 230сс
Итеркулер от Ауди 200
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Выпускной коллектор от М21 (переделан)
Выпуск прямой D=65мм.
Датчики давления масла и наддува
Редуктор с блокировкой
Аммортизаторы Bilstein Sport
Пружины H&R
Мощность 279 л.с.
Квотер около 13,5 сек.
Чемпион РБ 2004, призер чемпионата в Одессе, автомобиль года 2004.
Постройка проекта заняла всего 2 недели. Это была первая экспериментальная атмосферная машина подвергнувшаяся турбированию. После инсталляции турбины ст.сж. оставили родной 9,7:1. Был установлен небольшой интеркулер от Ауди 2,5 TDI, но уже при давлении свыше 0,4 бара на 98м бензине появлялась детонация. Смесь была накручена расходомером по максимуму и поэтому иногда на холодную (свечи кстати стояли с калильным 5) если она глохла то приходилось заводить с буксира - заливало. Все это было сделано для максимально богатой смеси на верхах.
После пробных заездов (удачных) был заменен интеркулер на большой, понижена степень до 8,8:1. Это позволило поднять буст до 0,8 бар и добиться такой мощности.
Зажигание оставалось штатным.
Летом в сильную жару авто испытывало проблемы с охлаждением при езде по трассе со скоростью свыше 150кмч. Было заменено сцепление на новое комплектом. Его было более чем достаточно для такой мощности.
НАЗАД
ГЛАВНАЯ |