BMW 325i E30 Turbo v.2005  

Сзади стоит 4 колеса!!! Но мы отказались от этого т.к. потеря на 3-4 передачах была выше чем выйгрыш на старте.

Крылья аля М3...

Вот такая красавица получилась. Прямо под забралом на капоте находиться турбина, это сделано для поступления воздуха прямо на нее.

Датчики давления масла, температуры масла, и вольметр - необходимый набор в таком автомобиле.

Выпускной коллектор только что сделан, осталось приварить вестгейт...

Это товарищ Smack с детищем в руках!!!

Кованые шатуны , поршни и вкладыши с керамическим покрытием

Стоковая прокладка ГБЦ

Вентилятор высокооборотистый с электроприводом

А вот это настоящий Champion привезенный из Англии. Калильное - 4!!!

Бошевский блоуофф. Он использовался почти на всех наших проектах.

Разработана в 2005 году. Базовая модель BMW 325i E30 купе 1985г.в..
Двигатель М20В25 2.5 л.
Изготовлены поршни с керамическим покрытием под ст.сж. 8,2:1. Прокладка ГБЦ штатная. Кованые шатуны. Вкладыши с керамическим напылением повышенной прочности. Был изготовлен выпускной коллектор из труб D=52мм. Установлена турбина ККК-26 с водяным охлаждением. Подвод масла был взят от штатного датчика давления масла. Подвод воды к турбине был взят из магистрали идущей на подогрев дроссельной заслонки. Подогрев заслонки отключили полностью. Изготовлен интеркулер размером 800Х300Х70 и установлен впереди за бампером. Чтобы его установить пришлось разрезать юбку. Штатный масляный радиатор был перенесен под «телевизор» и находился за интеркулером. Все воздуховоды были выполнены из пластиковой трубы D=55мм.. Выпуск представлял из себя прямую трубу D=70мм.. Впускной коллектор был доработан под 12 форсунок. Общий объем составлял 171+307=478сс на цилиндр. Этого вполне бы хватило для снятия 95ти л.с. с цилиндра при давлении топлива 3 бара. Давление топлива было поднято до 4 бар. Топливный насос был заменен на более производительный от Ауди с механическим впрыском. Была установлена система управления двигателем EFIS в паре с системой антилага (идет в комплекте). Свечи с калильным 4. Вестгейт внешний. Блоуофф BOSCH. Штатный расходомер удален. Установлен самоблокирующийся дифференциал. Спортивная подвеска. Распорка передних стоек. Установлены датчики давления и температуры масла, вольтметр, давления наддува. Также дополнительно был установлен эл. вентилятор на радиатор охлаждения (но почти не использовался), и система охлаждения интеркулера водой (бачки с моторчиками и подводы с «писюнами»). Сцепление штатное. КПП штатная.
При давлении 1.4 бар бензин Аи-98 400 л.с.
Квотер 12,8 сек.

Чемпион РБ 2005, 4е место в Киеве.

НАЗАД
ГЛАВНАЯ


Сайт управляется системой uCoz