|
BMW 325i E30 Turbo v.2005
| |
Сзади стоит 4 колеса!!! Но мы отказались от этого т.к. потеря на 3-4 передачах была выше чем выйгрыш на старте.
|
Крылья аля М3...
|
Вот такая красавица получилась. Прямо под забралом на капоте находиться турбина, это сделано для поступления воздуха прямо на нее.
|
Датчики давления масла, температуры масла, и вольметр - необходимый набор в таком автомобиле.
|
Выпускной коллектор только что сделан, осталось приварить вестгейт...
|
Это товарищ Smack с детищем в руках!!!
|
Кованые шатуны , поршни и вкладыши с керамическим покрытием
|
Стоковая прокладка ГБЦ
|
Вентилятор высокооборотистый с электроприводом
|
А вот это настоящий Champion привезенный из Англии. Калильное - 4!!!
|
Бошевский блоуофф. Он использовался почти на всех наших проектах.
|
|
Разработана в 2005 году. Базовая модель BMW 325i E30 купе 1985г.в..
Двигатель М20В25 2.5 л.
Изготовлены поршни с керамическим покрытием под ст.сж. 8,2:1. Прокладка ГБЦ штатная. Кованые шатуны. Вкладыши с керамическим напылением повышенной прочности. Был изготовлен выпускной коллектор из труб D=52мм. Установлена турбина ККК-26 с водяным охлаждением. Подвод масла был взят от штатного датчика давления масла. Подвод воды к турбине был взят из магистрали идущей на подогрев дроссельной заслонки. Подогрев заслонки отключили полностью. Изготовлен интеркулер размером 800Х300Х70 и установлен впереди за бампером. Чтобы его установить пришлось разрезать юбку. Штатный масляный радиатор был перенесен под «телевизор» и находился за интеркулером. Все воздуховоды были выполнены из пластиковой трубы D=55мм.. Выпуск представлял из себя прямую трубу D=70мм.. Впускной коллектор был доработан под 12 форсунок. Общий объем составлял 171+307=478сс на цилиндр. Этого вполне бы хватило для снятия 95ти л.с. с цилиндра при давлении топлива 3 бара. Давление топлива было поднято до 4 бар. Топливный насос был заменен на более производительный от Ауди с механическим впрыском. Была установлена система управления двигателем EFIS в паре с системой антилага (идет в комплекте). Свечи с калильным 4. Вестгейт внешний. Блоуофф BOSCH. Штатный расходомер удален. Установлен самоблокирующийся дифференциал. Спортивная подвеска. Распорка передних стоек. Установлены датчики давления и температуры масла, вольтметр, давления наддува. Также дополнительно был установлен эл. вентилятор на радиатор охлаждения (но почти не использовался), и система охлаждения интеркулера водой (бачки с моторчиками и подводы с «писюнами»). Сцепление штатное. КПП штатная.
При давлении 1.4 бар бензин Аи-98 400 л.с.
Квотер 12,8 сек.
Чемпион РБ 2005, 4е место в Киеве.
НАЗАД
ГЛАВНАЯ
|