|
BMW 318i E36 Turbo
| |
Вот он сток...
|
...пока что..
|
Кожаный красно-черный салон. Очень красиво.
|
И салон тоже весь кожаный, в том числе и торпедо.
|
Цвет кузова - хамелеон
|
Сварщик "бомбит" ))
|
Вот что у него получилось - переходник для турбины под родной коллектор.
|
С интеркулером намного красивее..
|
|
|
Зачетная подвеска
|
|
Сегодня приехала БМВ 318 Е36 дабы стать одной из немногих обладательниц ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
На днях уже будет готова.
В проекте:
Турбина ККК-26
Интеркулер от Сааба 2.3 Турбо
Внешний вестгейт
Блоуофф Бош
Металлические воздуховоды
Степень еще не рассчитывалась, ориентировочно будет 8.2-8.5
Блок управления двигателем EFIS
СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ РАБОТ!!!
Итак, авто уже поехало и к тому же здорово!!!
Степень 8.5:1
Предварительно давление 1 бар. Будем доводить до 1.3-1.4 На давление в 1 бар выходит уже при 4000об на 2ой передаче. Крутится до 7000об. просто отменно.
Установлен самоблокирующийся дифференциал.
Установлена подвеска H&R по кругу с занижением 4050, распорка на передние стаканы, новое сцепление Sachs.
На экономной прошивке при 100кмч расход топлива не более 7л100км.
Изготовлен полностью выпускной коллектор. Это позволило выйграть немало места в подкапотном пространстве. Снизилась температура ОЖ двигателя - перестали перегреваться на скорости свыше 140. Радиатор кстати штатный. Максимум 1.3 бара на Аи-98. Зажигание стандартное атмосферное. Стартует с отсечки при 0.5 бара.
|