BMW 318i E36 Turbo  

Вот он сток...

...пока что..

Кожаный красно-черный салон. Очень красиво.

И салон тоже весь кожаный, в том числе и торпедо.

Цвет кузова - хамелеон

Сварщик "бомбит" ))

Вот что у него получилось - переходник для турбины под родной коллектор.

С интеркулером намного красивее..

Зачетная подвеска

Сегодня приехала БМВ 318 Е36 дабы стать одной из немногих обладательниц ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.

На днях уже будет готова.

В проекте:
Турбина ККК-26
Интеркулер от Сааба 2.3 Турбо
Внешний вестгейт
Блоуофф Бош
Металлические воздуховоды
Степень еще не рассчитывалась, ориентировочно будет 8.2-8.5
Блок управления двигателем EFIS


СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ РАБОТ!!!



Итак, авто уже поехало и к тому же здорово!!!
Степень 8.5:1
Предварительно давление 1 бар. Будем доводить до 1.3-1.4 На давление в 1 бар выходит уже при 4000об на 2ой передаче. Крутится до 7000об. просто отменно.
Установлен самоблокирующийся дифференциал.

Установлена подвеска H&R по кругу с занижением 4050, распорка на передние стаканы, новое сцепление Sachs.
На экономной прошивке при 100кмч расход топлива не более 7л100км.

Изготовлен полностью выпускной коллектор. Это позволило выйграть немало места в подкапотном пространстве. Снизилась температура ОЖ двигателя - перестали перегреваться на скорости свыше 140. Радиатор кстати штатный. Максимум 1.3 бара на Аи-98. Зажигание стандартное атмосферное. Стартует с отсечки при 0.5 бара.



Сайт управляется системой uCoz