|
BMW 325i E36 Turbo
| |
А вот Гаретт Т25. Малыш..
|
Интеркулер стал как родной
|
Расходомер оставили. Пусть живет.
|
Вестгейт в капоте
|
Выпускной коллектор Turbonetics
|
Подводыотводы
|
Низ... Труба впечатляет
|
Сварочные работы производит Виталик (сварной)
|
Распиловка труб
|
Базовая модель BMW 325i E36 1993 г.в. купе.
Двигатель 2.5 М50
Ст.сж. 8,0:1
Турбина Garrett T25
Интеркулер от Saab Aero
Выпускной коллектор Turbonetics
Выпуск прямой D=70mm.
Редуктор с блокировкой
Блок управления двигателем EFIS
BOSCH BlowOff
External Wastegate
Изначально был заменен радиатор на турбодизельный. Поршни от 327е Е30 проточены.
Прокладка ГБЦ стандартная. Шатуны стандартные. Проблематичной оказалась установка турбины на выпускной коллектор. Мешала лапа крепления двигателя, вестгейт не лез - упирался в блок. Неудачная разработка американцев. Пришлось установить внешний вестгейт от Ауди. Все воздуховоды были изготовлены из металлической тонкостенной трубы d=70мм. Расходомер оставлен. Интеркулер от Сааба отлично становиться перед радиатором, прямо как родной. Форсунки по 307сс. Давление топлива штатное. Сцепление штатное, но начало сразу буксовать на 4ой передаче. Установили датчики давления и температуры масла, давления наддува.
Авто изначально поехало хорошо. Но ощущалась нехватка турбины на верхах. Грелся воздух.
410 л.с. Аи-98 давление 1.2 бар
НАЗАД
ГЛАВНАЯ |