Вот она - СИЛА!!!  

Вот так выглядит V12 в Е30

А вот и моторчик, вернее два. Один про запас ))

Комплект нового сцепления

Вот такая коробка от 3.5 5ст

Определились с турбиной. Она будет... одна. На ее фоне стоит ККК-26, для сравнения ))

Набор датчиков для драгстера: 5-ти дюймовый тахометр с вспышкой, давления масла, топлива, температура масла и охл.жидкости, давления наддува, вольтметр. А также появиться датчик температуры выхлопа.

Донор - 325i купе

Разбирается...

Вот такой тормозной кит - перед 310 мм, зад 280мм.

Вот такое сиденье с четырехточечными ремнями - вес всего 6кг.

А это ДВС+КПП

...обкатка ))

Процесс установки мотора - без пива никак ))

Как родной

Салончик уже подсобирается (руль кстати желтый)))

Колесики на перед 17 дюмов - меньше не станут из-за огромных тормозов

Кузов окончательно облегчен и ведется работа по установке пластика и оргстекла

Так было решена проблема с тормозами

Выпускной коллектор правый

Подвесили турбинку

внешне не красиво, но на мощность не влияет ))

..

Зимняя резина )))

Настоящий, драговый, супермягкий!!!

Покрашены оба желтка

сзади тож ничего ))

Выезд Турбогаража на настройку автосов

вот такой корчег на лафете

одна из 26ых

блоу-офф спрятался...

Итак, работа закипела!!! Мегапроект от турбогаража - БМВ Е30 350 Турбо!!!
База: Е30 купе, внешние части из пластика и оргстекла, двигатель М70В50 (300лс 450Нм, 12ти цилиндровый,
одна турбина (держим в сектрете от врагов)), EFIS (как же без него), настоящие драговые слики шириной 11 дюймов, БЕЗ интеркулера(!!!).
Редуктор жестко заварен. Главная 2.79.
Планируемая мощность 600-700лс, вес авто не более 900кг, время квотера 11 и менее сек (хотелось бы).

Следите за ходом событий!!!


Авто едет!!! Карданы рвет и крутит!!! Первая передача до 75ти кмч, вторая - 125 и т.д. Сотку научились делать за 4.4 сек. Не предел еще. )) Квотер так и не замеряли, пока все косяки поисправляем ниче не будет. ПЕРЕМОЩА!!!!
24.08.06. Чуть не убился на тестах. Третья передача, 120кмч, тахометр на 3000об(!!!), жму в пол - при 3300 выходит на 0.3 бара и срывает с дороги. Чуть поймал. Резина была обычная 225.60.16. Больше без сликов ни-ни.
1.10.06. Проект с одной турбиной не оправдал надежд. КПД к36 очень мал в таких режимах как работает вэ12. Очень инертный, тяжелый вал с крsльчатками. За два дня все было переделано на Битурбо: установлено две ккк26 от ауди200 по одной на сторону, два интеркулера от нее же, два вестгейта. Впуск переделали на две заслонки. Мотор заработал совсем по-другому. Пришлось даже обогащать смесь - облегчился доступ воздуха. Также заменен редуктор на 3.72, сзади в багажнике за задней осью установили металлическую плиту весом в 90кг, на нее перенесли аккумулятор.

Планы сезона 2007 (если он еще будет для нас): два гибрида Т3Т4 либо 2627, увеличение диаметров впуска, кастоммэйд интеркулер на всю морду, радиатор алюминиевый чтобы становился в штатное место, очень интересная доработка кузова (все снова будет железным но......), и самый последний момент - АКПП. Да, да, постараемся переделать 4НР24 ZF в драговый автомат. Осталось ждать.



Сайт управляется системой uCoz