|
Вот она - СИЛА!!!
| |
Вот так выглядит V12 в Е30
|
А вот и моторчик, вернее два. Один про запас ))
|
Комплект нового сцепления
|
Вот такая коробка от 3.5 5ст
|
Определились с турбиной. Она будет... одна. На ее фоне стоит ККК-26, для сравнения ))
|
Набор датчиков для драгстера: 5-ти дюймовый тахометр с вспышкой, давления масла, топлива, температура масла и охл.жидкости, давления наддува, вольтметр. А также появиться датчик температуры выхлопа.
|
Донор - 325i купе
|
Разбирается...
|
|
Вот такой тормозной кит - перед 310 мм, зад 280мм.
|
Вот такое сиденье с четырехточечными ремнями - вес всего 6кг.
|
А это ДВС+КПП
|
...обкатка ))
|
|
|
Процесс установки мотора - без пива никак ))
|
Как родной
|
Салончик уже подсобирается (руль кстати желтый)))
|
Колесики на перед 17 дюмов - меньше не станут из-за огромных тормозов
|
Кузов окончательно облегчен и ведется работа по установке пластика и оргстекла
|
Так было решена проблема с тормозами
|
Выпускной коллектор правый
|
Подвесили турбинку
|
внешне не красиво, но на мощность не влияет ))
|
..
|
|
Зимняя резина )))
|
Настоящий, драговый, супермягкий!!!
|
|
Покрашены оба желтка
|
сзади тож ничего ))
|
Выезд Турбогаража на настройку автосов
|
|
вот такой корчег на лафете
|
одна из 26ых
|
блоу-офф спрятался...
|
Итак, работа закипела!!! Мегапроект от турбогаража - БМВ Е30 350 Турбо!!!
База: Е30 купе, внешние части из пластика и оргстекла, двигатель М70В50 (300лс 450Нм, 12ти цилиндровый,
одна турбина (держим в сектрете от врагов)), EFIS (как же без него), настоящие драговые слики шириной 11 дюймов, БЕЗ интеркулера(!!!).
Редуктор жестко заварен. Главная 2.79.
Планируемая мощность 600-700лс, вес авто не более 900кг, время квотера 11 и менее сек (хотелось бы).
Следите за ходом событий!!!
Авто едет!!! Карданы рвет и крутит!!! Первая передача до 75ти кмч, вторая - 125 и т.д. Сотку научились делать за 4.4 сек. Не предел еще. )) Квотер так и не замеряли, пока все косяки поисправляем ниче не будет. ПЕРЕМОЩА!!!!
24.08.06. Чуть не убился на тестах. Третья передача, 120кмч, тахометр на 3000об(!!!), жму в пол - при 3300 выходит на 0.3 бара и срывает с дороги. Чуть поймал. Резина была обычная 225.60.16. Больше без сликов ни-ни.
1.10.06. Проект с одной турбиной не оправдал надежд. КПД к36 очень мал в таких режимах как работает вэ12. Очень инертный, тяжелый вал с крsльчатками. За два дня все было переделано на Битурбо: установлено две ккк26 от ауди200 по одной на сторону, два интеркулера от нее же, два вестгейта. Впуск переделали на две заслонки. Мотор заработал совсем по-другому. Пришлось даже обогащать смесь - облегчился доступ воздуха. Также заменен редуктор на 3.72, сзади в багажнике за задней осью установили металлическую плиту весом в 90кг, на нее перенесли аккумулятор.
Планы сезона 2007 (если он еще будет для нас): два гибрида Т3Т4 либо 2627, увеличение диаметров впуска, кастоммэйд интеркулер на всю морду, радиатор алюминиевый чтобы становился в штатное место, очень интересная доработка кузова (все снова будет железным но......), и самый последний момент - АКПП. Да, да, постараемся переделать 4НР24 ZF в драговый автомат. Осталось ждать.
|